Знаете ли
Многое хотелось бы сказать и обозначиться.
И навверное сделаю это хаотично, в стиле "ветер, ветер ты могуч" хохо!
Так сказать нужноб посеять слова в это пространство, так же как сею семена огурцов на грядке. Авось взойдёт чего на этой не самой плодовитой почве.
И вот первым, первым, самым первым, самым вот самым первым делом - обозначу свою независимость от Московского Энергетического Института! Закрытая сессия и последние дни практики - снимают некую небольшую тягость с плеч, что освобождает плечи для других интересных занятий! Могу расправиться, могу выпрямиться и пустить себя по течению фантазии и самореализации на встречу неизвесным порогам и водопадам. Главное чтоб падать не на камни и не высоко, а остальное - менее важно, с остальным можно справиться, хули.
Сегодня 25-е. В четверг уже буду ехать на поезде и резать растояние от двух достаточно удалённых мест на карте. Угар по водной стихии обещает быть запоминающимся, как летний снег.
Это раз
Это о том что когда-то в ближайшем
А теперь немного о том, что недавно в прошлом,о том, что смотрит из-за спины глазами шикарнейшей вылазки на природу. Смотрит и ехидно похихикивает приятными воспоминаниями.
Суббота - прыжок через АСКП и 4 собаки, идущих в 4 различных направления - утыкаются мне в нос.
Знакомая надпись "Электрогорск", на одной из собак - соблазнила сесть в неё. Синий ведь говорил: Электрогорск, Петрс, Электрогорск! Сволочь, как он ошибался) И проносящиеся мимо мосты и деревья не подсказали мне, что оказывается еду то не туда! В итоге часа два езды вместе с выжитыми под корень людьми - только для того, чтобы заскочить в месный городской магазин и купить себе холодного пивка. Хм, ну чтож, тоже вариант, ведь теперь, чтоб добраться до Орехово-Зуево - нужно оседлать целых двух собак, в которых практически нечем заняться, кроме как чтением и глазением на удаляющиеся и приближающиеся объекты за окном. Сел, уставился в буквы на листочках. Подсаживаются два парня. Один спрашивает: что читаю? Поднимаю голову и вижу что напротив два крутейших гоп-человека. И самое главное - настоящие, живые, в кэпках, спорт штанах и туфлях! В Москве таких уже мало, так что я возрадовался им дико и пробазарил с парнями до приезда на нужную станцию) Говорили конечно же о бухле, траве и бане, хаха очень смешно)
Дальше, пока ждал второго железного друга - познакомился с тётей Розой, которая уже 15 лет продаёт мороженное в вагонах поездов. С ней соответственно тоже часик проговорил. Ух, очень интересно разговаривать с вменяемыми пожилыми людьми, очень интересно. Буквально всю свою жизнь мне на ладоне выдала. Очень сложная и мудрёная жизнь, из которой можно почерпнуть некоторые уроки и для себя. Ух, Тётя Роза крутая, на прощание дала мне конфетку и пожелала всех благ)
Так, на пероне уже ждал Синий с Наташкой. Потупили, на скамейке и поехали на ещё одной электрике в посёлок Санино. Пока ехали - Синий оппердел все углы вагона. Сраный хиппи, лишь бы нагадить где-нить) Все хиппи такие, все)))хыхы
Так..ну вообщем на этом дорога почти и кончилось. Были мы в Санино уже в 10-ом часу. Как идти до леса - никто не знал и попытки найти следы группы - не привели ни к чему, кроме как к наворачиванию лишнего круша по месности. Но сотовый телефон спас от блужданий. Нас встретила группа чуваков, с большинством из которых я уже был в пещерах под Тверью. Чёрт, соскучился по всем) По полям по лугам дошли до другой группы людей с гитарой. Группа была пьяна и исполняла песни Егора летова. Среди них - тоже узнал знакомые фэйсы. Недолго думаяя пошли дальше. Всей толпой погрузились в лес. В идеальный, чистый, состовый лес. Казалось, что даже животные в нём не какают а выходят в сторонку. Но чем дольше шли, тем больше я разочаровывался, натыкаясь на следы людского присутствия.
Вообщем вот на этом путь уж точно закончился. Далее поидее должна следовать самая красочная часть моего рассказа, касающаяся непосредственно творящимся далее событиям. Да, так всегда бывает, когда описываешь какой-нить поход. Сначала пару слов о дороге, а потом трактат об самом угаре. Но блин, какого хрена, сделаю наоборот!
Условные обозначения:
-толпень выпускников у костра - круг вокруг тепла
-купание голыми в речке, в самый разгар ночи - ууу, нырнул в прохладу и плыви!
-ооо канистра крутейшего глинтвейна, пей нихачу, или всё таки хочу.
-аа растафарай песни, это вообще отдельная история в которой сочетается знакомство с джа джа мэнами, появившимися из ниоткуда и ушедшими в никуда
-шишковая многочасовая война, да простят нас месные белки)
-гамааааккк! Гамаакк! привет гамааак, ты очень крутое изобретение человечества!
-Ночь в одном спальнике с Махачевым, он же наш вождь, он же злостный гомосексуалист, чёрт но выхода не было, нужно было спать) хыхы один раз не пидарас)
-утро, наполненное светом, пробивающимся сквозь сосновые иголки.
-лулулулулу
и многое многое другое о чём не успеваю даже изложить, ибо пора убегать
вообщем очень крутой поход получился. Рад что не остался дома, хотя мог, хотя мог, хотя мог.