И сказал Бог: Да будет Тесло! И повсюду свет засиял!)
Тесла писал"... я уверен, что единый Космос объединен в материальном и духовном смысле. В космическом пространстве существует некое ядро, откуда мы черпаем всю силу, вдохновение, которое вечно притягивает нас, я чувствую его мощь и его ценности, посылаемые им по всей Вселенной и этим поддерживающие её в гармонии. Я не проник в тайну этого ядра, но знаю, что оно существует, и когда я хочу придать ему какой-либо материальный атрибут, то думаю, что это СВЕТ, а когда я пытаюсь постичь его духовное начало, тогда это - КРАСОТА и СОЧУВСТВИЕ. Тот, кто носит в себе эту веру, чувствует себя сильным, работает с радостью, ибо ощущает себя частью общей гармонии.
ни о чём перекидывали ноги вперёд, ни о чём смотрели на вездесущий народ
ни куда гуляли
ни за чем разговаривали с Поздеем
потом в момент скрылись в пищеварительной системе метро
случайно вылезли, когда двери кубического вагона хотели сомкнуться
случайно прошлись по волжскому парку
13 бутылок очаково, 3 бутылки клинского, баклашка толстяка, одна использованная дудка, литровая фляшка вина - валялись в радиусе двух метров. ПО таким данным можно статистики делать
случайно встретились с Кокосом
случайно обломали Риту
и случайно через часа 4 устроили случайные посиделки возле Москвареки с неслучайным кальяном)
«Эта песня не против денег вообще, – говорит г-н Михалок. – Она против культа накопления и потребления, который насаждается в современном обществе. Я мечтаю дожить до того момента, когда иметь мобильник с бриллиантами или ездить на супердорогой машине будет очень стыдно. Но к этому надо идти не через запреты, а через осознание, взгляд на себя со стороны и на мир в целом»
Закрыть дверь в ванной. Выключить свет. Встать или сесть. Ощутить пульсирующее движение тёплой крови по изогнуттым венам. Странно и там, странно и тут, поэтому всё именно так, а не по другому. Ощутить свой мозг в мизинце левой ноги. Пошевелить им. Во всех направлениях. Опять же без логики. В условное лево, право. Прочувствовать темноту. Провести в ней рукой. Не видеть руку. Не видеть. Осознать закрытие визуального канала. Ощутить слепоту. Понять причины боязьни тьмы. Понять. Не думать. Не мыслить. Выбросить на время эти несуществующие процессы. Созерцать романтику тишины. Не думать. Не мыслить. Созерцать. Настраиваться. Сосредотачиваться. Представить своё отсутствие. Своё присутствие. Ты есть. Тебя нет. Ты да. Ты нет. Разница? Знак вопроса. Не заморачиваться. Не думать. Не мыслить. Матерелизовать объём. Некое пространство. В котором ты и так. В котором и так ты. Поместить себя в него. Найти грани перехода из себя в него. Найти точки соприкосновения. Ощутить слепоту. Ощутить беспомощность. Вообразить вопрос. Отстраниться от привычки. Найти ответ. Найти якоря. Найти неощутимый груз. Тяжёлый груз. Резать верёвки. Парить. Вернуться в некое пространство. Биться в беспомощности. Биться в одиночестве. Сражаться с ним. Сражаться. Понять абсурд одиночества. Не заморачиваться. Докоснуться до стены. Прочуствовать её роль. Понять её назначение. Плотность, масштаб, никчёмность. Стереть представление о расстоянии. Убить границы. Залить чернилами устои о времени. Хоть на миг. Потерять ориентацию в окружающей тебя среде. Во всезахватывающей среде. Выбросить свой природный компас, которым и так редко пользуемся. НЕ знать свои координаты. На миг. На один сучий миг побывать бесконечностью. Взрывом. Атомом. Космосом. Ветром. Рассеяться. Раствориться. Разбиться. Разлиться волнами. Наслаждаться. Взять силы из эфира. Зарядиться. Уподобиться батарейке. Принять счастье. Принять энергию.
Уйти. Встряхнуться. Не сожалеть. Никогда. Ни о чём.
Расширять грани созерцания. Постараться выработать эффект первичности. По новом взглянуть на почву. Любоваться седым волосом на голове брюнетки, ярким отблеском еле пробивающегося света в окошко. Обратить внимание на ресницы животных. На завсегдалые тени, вечно изменяющейся формы. На морщины стариков. На беззубость младенцев. На форму кактуса. Щёлкнуть пальцем об фотографию. Увидеть До. Увидеть После. Взять себя в руки. Сеять, сеять себя на полях этого большого поля. Увидеть сорняки. Увидеть розы. Увидеть деревья. Увидеть кусты. Найти своё место среди растений. Может под солнцем. В тени. Под водой. Где угодно. Но своё место. Пусть даже ты будешь травинкой. Осокой. Такой режущей травой, с чьей помощью можно воссоздать миниатюрную гармошку с противным звуком. Пусть. Пусть. Но быть лучшей травинкой. Куст можжевельника? Не вопрос. Цвети в полную силу. Яблоня? Кинь свой плод на голову очередного гения. Кинь и обвини во всём Землю. Мол притянула, ничего не смог поделать. Сеять, сеять себя на этих пустых полях. На этих мрачных, безжизненных участках. Развиваться. Сопротивляться. Знакомиться с ясенем. Пить одни и те же подземные воды с крапивой. Угореть. Развернуть карту своего мировосприятия. Найти неизведанные участки. Ахуеть от их количества. Сказать матное слово. Сказать второе. Просто попробывать. Не видеть преград. Видеть возможности. Повсюду сплошные многомерные возможности. Не поспать пару ночей. Сделать шаг влево, когда идёшь вперёд. Присесть. Привстать. Подпрыгнуть. Хоть немного освободиться. Попустословить если это хочется. Написать тупой пост в дневнике. Обезумить в подходящий момент.
Разложить на части себя. Спросить прохожего о вероисповедании. Пройтись сто метров на ощупь. Понять врага. Увидеть схожесть. Съесть догму. Представить любого идола сидя на толчке.
Милиарды лозунгов за свободу, трилионы выкриков о демократии.
мы свободные люди со свободными полями свободно идём и свободно песни поём.
Свободно коверкаем слово свобода.
Херачим врагов любого рода.
Море патриотических наставлений, которые, как предполагается, должны щипать за душу рядового зрителя.
Есть и высшие жрецы, подобие нашим попам. Есть и много лжи, которая конечно не заметна на фоне таких грандиозных спец эффектов и таких красавцев актёров.
Вообщем, как верно подметил один автор с русской индомедии, фильм представляет собой идеологический прогон в плане подготовки к американо-персидской войне.
Общее впечатление. Фильм представляет собой идеологический прогон в плане подготовки к американо-персидской войне. Поэтому нарушены привычные для Голливуда нормы политкорректности. В частности, положительные герои, то есть спартанцы, добивают раненых.
Спартанцы представлены как демократы, что само по себе забавно. Историческая Спарта была открыто террористической диктатурой, регулярно практиковавшей убийства порабощенного трудового населения. Именно для обороны от восставших рабов (илотов), чья численность превосходила число спартанцев в 10 раз, и была создана система воспитания профессиональных воинов, столь милая сердцу режисеров фильма. Но таких подробностей в фильме нет.
Итак, в фильма Спарта - это оплот греческой демократии. Демократия выражается в наличие некоего анемичного совета с неопределенными функциями, намекающего на современные парламенты, а так же в той роли, которую пытается играть супруга президента, то есть, простите, царя Леонида. Она все время во все лезет, а Леонид все решения принимает только посоветовавшись с первой леди. Спарта из фильма это такая штука, в которой угадывается именно демократия современного типа, каковая демократия и противостоит персидской деспотии.
Немного нарушают гарморнию эфоры- спартанские жрецы (в фильме они почему-то вступают в сговор с персами), но тут все нормально. Они символизируют до-рациональную фазу существования человечества. Именно поэтому они - сплошь прокаженные уроды и извращенцы. Но разум президента (ой, опять, извините, царя Леонида) все побеждает в итоге.
Спартанцы сплошь мужественные гетеросексуалы (кто знает историю, тот поймет весь юмор ситуации, поскольку в реальной Греции спартанские мужчины воспитывая молодых воинов, в обязательном порядке трахались с ними, а слово "спартанец" было синонимов слова "педик") с мускулистыми торсами. Им противостоят человекоподобные уроды во главе с Ксерксом- царем-педерастом нечеловеческих размеров. В смысле рост у него нечеловеческий - метра 3. Персы максимально обезличены. В прямом смысле слова. Они либо дерутся в масках, либо с замотаными лицами, а когда маски спадают, у них торчат клыки. Поскольку убийство бешенного животного не является с общепринятой точки зрения преступлением, то "ярость благородная вскипает как волна". К тому же персы выглядят хуже животных, это антропоморфные уродцы, орки. Кому придет в голову жалеть орков? Так что сцены добивания раненых персов смотрятся приемлемо и не вызывают ужас... а то ведь они еще чего доброго вцепятся клыками-то...
Удивила немного сцена в конце фильма, где Леонид лежит утыканый стрелами, раскинув руки и окровавленный: явно христианские обертона. Напоминает то ли св. Стефана, то ли св. Себастьяна. Потом понял - это необходимо. "В белом венчике из роз"...
В зале смеялись только один раз, когда Ксеркс пытался соблазнить Леонида. Лапать его стал. Вот прямо при всех. 3х метровый пирсингованый монстр. Но смеялись скорее над ситуацией, чем над фильмом (прозвучали аплодисменты и возглас "вот, бля, пидор").
Молодые девушки, сидевшие рядом со мной очень переживали за спартанцев и за Леонида. Но тот не поддался.
Вобщем зря вы сметесь все. Этот фильм большее значение имеет в плане подготовки к войне, чем весь треп политтехнологов и политобозревателей. Это, конечно не означает, что после его просмотра все будут поддерживать американские бомбежки. Но!
Подождите, еще снимут фильм про крымскую войну и 500 британских гренадеров.
P.S.
Грудь у царицы нормальная. И даже очень красивая. Ну и что, что маленькая.