Бабье лето выжимает из себя последний нектар и выблёвывает ещё тёплые, но уже перезрелые лучи солнца на замкнутых в этой плоскости людей, на их замороченные лица, на их разнообъёмные жирно-тонкие тела.
Вродь каждому, кто оказывается в близ лежайших терреториях - достаётся примерно раввное количество света, ибо светило ещё не успело перейти в частные руки,а сделка по купле-продаже - ещё не была оформлена политиканами. Так что и большой и малый и кривой и упрямый - получают свою порцию радиационной погоды, в которой они в разной степени нуждаются.
Так вот оно так. И настроение питалось всей этой энергетикой весны в то время как я бегал с зайцем на перегонки. Не знаю, откудова он взялся вблизи трассы, но бегает засранец только так. Любого перекаченного стероидами атлета оставил бы в глубоких и тёмных аналах. Не мудрено, что и меня он оставил там же, но ффсёже законную футболку на кросе наций получил я, а не он)
После кроса, как и было задуманно - свалили в Фаланстер, прикупили для Ренаторождения разные подарки, да и сами затарились буквами а.
Полный манифест Унабомбера надыбали и Боба Блэка купили.
Затем дом, затем отрубился и уснул.